Вопрос/Ответ

Существуют два способа блокировки утраченной транспортной карты "Волна Балтики":

1) Через Сервисную службу

Для этого потребуется:
  • Приехать по адресу:
  • г. Калининград, ул. Ю.Гагарина, 103а.
    График работы:
    понедельник-пятница с 08.00 до 20.00, суббота с 10.00 до 17.00.
  • Написать Заявление о блокировке транспортной карты "Волна Балтики" 
    и переносе информации о балансе на другую (действующую) транспортную карту.
  • При себе необходимо иметь:
    1. паспорт и его копию;
    2. документы, подтверждающие пополнение транспортной карты заявителем (копия чека, выписка со счета, скрин экрана онлайн-сервиса и т.п.).

    Перечень документов обусловлен требованиями Федеральных законов от 27.06.2011 №161-ФЗ «О национальной платежной системе» и от 07.08.2001 №115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма».
Льготные транспортные карты по заявлению владельца (законного представителя) могут быть перевыпущены на возмездной основе - 100 рублей.
Вывод остатка электронных денежных средств на банковский счет пользователя транспортной карты сервисной службой не осуществляется.

ОРИЕНТИРОВОЧНЫЙ СРОК РЕШЕНИЯ ВОПРОСА БЛОКИРОВКИ И ПЕРЕНОСА:
2-3 РАБОЧИХ ДНЯ.

2) Через Личный кабинет

Для этого потребуется:
  • Зарегистрироваться в Личном кабинете у оператора денежных средств – ООО НКО «Расчетные Решения».
    С подробной инструкцией по работе в Личном кабинете ООО НКО «Расчетные Решения» можно ознакомиться на странице: https://volna39.ru/rr.php
  • Пройти процедуру идентификации (указать паспортные данные)*.
    * Внесение заведомо недостоверных сведений может повлечь ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
  • Отправить запрос на возврат (указать банковские реквизиты)**.
    ** Автоматическая блокировка ТК производится не ранее, чем через 1 сутки после отправки запроса.
ОРИЕНТИРОВОЧНЫЙ СРОК РЕШЕНИЯ ВОПРОСА ИДЕНТИФИКАЦИИ И ВЫВОДА ОСТАТКА:
5-6 РАБОЧИХ ДНЕЙ.

Информацию о ходе обработки запроса на идентификацию и вывод остатка денежных средств на банковский счет можно уточнить в службе поддержки ООО НКО «Расчетные Решения»:
8 (800) 505-48-02 (звонок бесплатный),
transport@nko-rr.ru