Существуют два способа блокировки утраченной транспортной карты "Волна Балтики":
1) Через Сервисную службу
Для этого потребуется:- Приехать по адресу:
г. Калининград, ул. Ю.Гагарина, 103а.
График работы:
понедельник-пятница с 08.00 до 20.00, суббота с 10.00 до 17.00.
- Написать Заявление о блокировке транспортной карты "Волна Балтики"
и переносе информации о балансе на другую (действующую) транспортную карту.
При себе необходимо иметь:
1. паспорт и его копию;
2. документы, подтверждающие пополнение транспортной карты заявителем (копия чека, выписка со счета, скрин экрана онлайн-сервиса и т.п.).
Перечень документов обусловлен требованиями Федеральных законов от 27.06.2011 №161-ФЗ «О национальной платежной системе» и от 07.08.2001 №115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма».
Вывод остатка электронных денежных средств на банковский счет пользователя транспортной карты сервисной службой не осуществляется.
ОРИЕНТИРОВОЧНЫЙ СРОК РЕШЕНИЯ ВОПРОСА БЛОКИРОВКИ И ПЕРЕНОСА:
2-3 РАБОЧИХ ДНЯ.
2) Через Личный кабинет
Для этого потребуется:-
Зарегистрироваться в Личном кабинете у оператора денежных средств – ООО НКО «Расчетные Решения».
С подробной инструкцией по работе в Личном кабинете ООО НКО «Расчетные Решения» можно ознакомиться на странице: https://volna39.ru/rr.php - Пройти процедуру идентификации (указать паспортные данные)*.
* Внесение заведомо недостоверных сведений может повлечь ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
- Отправить запрос на возврат (указать банковские реквизиты)**.
** Автоматическая блокировка ТК производится не ранее, чем через 1 сутки после отправки запроса.
5-6 РАБОЧИХ ДНЕЙ.
Информацию о ходе обработки запроса на идентификацию и вывод остатка денежных средств на банковский счет можно уточнить в службе поддержки ООО НКО «Расчетные Решения»:
8 (800) 505-48-02 (звонок бесплатный),
transport@nko-rr.ru