Параметры Системы

Уважаемые калининградцы и гости города!

Сообщаем Вам информацию о параметрах работы Системы:

  • В Системе принимаются только те банковские карты, у которых есть возможность бесконтактной оплаты.
  • Прикладывать карты (банковские и транспортные) необходимо к верхней части мобильного терминала, где расположен знак бесконтактной оплаты.
  • Банковская карта может быть отвергнута с ошибкой 4148 (Карта в стоп-листе). Проверить банковскую карту можно в разделе Личный кабинет.
  • Банковская карта может быть отвергнута с ошибкой 5002 или 5035 (Ошибка считывания). В таком случае необходимо поднести карту еще раз на 1-2 секунды для успешного считывания.
  • Дополнительную информацию можно получить по телефону для справок: (4012) 31-20-30.

Помните: Оплата проезда – это обязанность пассажира!

В случае невозможности осуществить оплату проезда банковской или транспортной картой Вы обязаны оплатить проезд другими доступными способами.

Параметры Системы: 27 комментариев

  • 10.09.2019 в 07:22
    Permalink

    Научите кондукторов в возрасте работать валидатором при бесконтактной оплате!!!
    Им проще сказать — НЕ РАБОТАЕТ, т.к. боятся нажать не туда.
    Вечером вообще убирают валидатор к водителю в кабину и достают постаринке билеты!

    • 10.09.2019 в 09:41
      Permalink

      Добрый день!
      Инструктаж персонала предприятиями-перевозчиками проводится постоянно.
      Проблем, связанных с человеческим фактором, регистрируется всё меньше.
      Отсутствие терминала вечером может быть связано с разрядом аккумуляторных батарей.
      Проблема дополнительной подзарядки сейчас активно решается.

      • 10.09.2019 в 22:22
        Permalink

        Как проверять баланс на этих чудо-картах?)

      • 11.09.2019 в 12:44
        Permalink

        Сказки, не умеют и не пользуются. Норовят по старинке билеты достать.

      • 27.09.2019 в 17:13
        Permalink

        Добрый день,к сожалению кондуктор на линии находиться в беспомощном состоянии,когда терминал не срабатыаает,а именно:не проинструктирован как устранить причину,перезагрузить аппарат и т п.
        Пожалуйста сделайте памятку каждому кондукторы как дейстаовать

        • 01.10.2019 в 10:57
          Permalink

          Добрый день!
          Работа с персоналом предприятий-перевозчиков ведется постоянно.
          Приносим извинения за доставленные неудобства.

    • 03.10.2019 в 08:54
      Permalink

      Вчера,2 октября кондуктор отказалась давать билет школьнику по банковской карте,орала что у нее есть какой то приказ. Прибор Толи сел, толи его просто убрали.Это было в 21 час вечера ,28 маршрут.Как добраться до дома,если нет налички?Пришлось покинуть автобус под крик кондуктора.Что за приказ и что делать детям.Верните проездные билеты.Или сделайте их для малообеспеченных семей.Проезд в школу и обратно стал золотым.

      • 08.10.2019 в 14:41
        Permalink

        Добрый день!
        Для подготовки запроса и однозначной идентификации транспортного средства и экипажа, будьте добры уточнить данные (госномер, билет, точное время и остановочный пункт) на адрес электронной почты 338868@klgd.ru
        Приносим извинения за доставленные неудобства.

  • 10.09.2019 в 20:11
    Permalink

    Добрый вечер! А почему не работает Личный кабинет? Или ещё тестовый режим? Сообщает, что номер Карты введён некорректно.

    • 11.09.2019 в 08:06
      Permalink

      Добрый день!
      В настоящий момент в разделе «Личный кабинет» представлена ссылка для пользователей банковских карт.
      Для транспортных карт кабинет еще в процессе настройки и появится в ближайшее время.

      • 13.10.2019 в 13:59
        Permalink

        Здравствуйте! Для банковских карт личный кабинет тоже не работает! Ввожу номер карты и код, и получаю ошибку «Введены неверные параметры». (код и номер карты точно верные). Карта в стоп-листе, она привязана к телефону и оплата производилась телефоном. Что делать в таком случае?

        • 14.10.2019 в 09:22
          Permalink

          Добрый день!
          В телефоне Ваша карта хранится с другим номером, в личном кабинете необходимо указать его.

  • 10.09.2019 в 22:12
    Permalink

    Доброго времени суток.Получили сегодня в школе транспортную карту.Забросили на нее деньги.В трамвае ребенок оплатил с помощью карты проезд. А сняли всю сумму 24 р. А что со льготами на школьников?

  • 12.09.2019 в 18:36
    Permalink

    Кондуктора не хотят рассчитывать по безналу!

  • 12.09.2019 в 21:35
    Permalink

    Очень странный у вас последний абзац в этой публикации. К примеру, я оплатила пенсионный проездной. Т. е. авансировала свои поездки на месяц вперёд. В большинстве автобусов кондукторы нормально принимают мою песионную «волну». Но встречаются кондукторы, которые не могут справиться с валидатором и требуют деньги. И, получается, вы пишите, что нужно платить?

    • 17.09.2019 в 08:45
      Permalink

      Добрый день.
      Обращаем Ваше внимание на то, что данная публикация говорит об оплате проезда банковской и транспортной картой.
      В случае со льготной транспортной картой оплата за проезд не взимается, а терминалом учитывается факт поездки по льготной карте.
      Всем предприятиям-перевозчикам направлены сведения относительно применяемых в Системе картах.
      При работающем терминальном оборудовании факт проезда учитывается путем считывания льготной транспортной карты, при отсутствии терминального оборудования — предъявление льготной транспортной карты подтверждает право на льготный проезд, аналогично бумажному проездному билету. Требовать дополнительных документов и оплаты линейный персонал предприятия-перевозчика не имеет права.

      • 19.09.2019 в 17:48
        Permalink

        Большое спасибо за ответ

  • 19.09.2019 в 20:51
    Permalink

    Пожалуйста, опубликуйте информацию какпополнить баланс на карте. Выдали карту, как зарегистрироваттся, как пополнять… Ни кто не пряснил.

    • 20.09.2019 в 09:19
      Permalink

      Добрый день!
      Сообщите, пожалуйста, информация о каком типе карт Вас интересует?
      Льготные карты пополняются льготным проездным в точках продаж МКУ «ЦОДИПП».
      Единые и школьные можно пополнить, например, в мобильном банке Энерготрансбанка и Сбербанка.
      Подробно проконсультировать могут по телефону для справок:
      +7 (4012) 31-20-30

  • 08.10.2019 в 08:39
    Permalink

    Добрый день . А если нет карты , которая прикладывается , утром бежишь на работу и в итоге тебя с хамством выгоняют из автобуса . Во всех маршрутках спокойно можно вставить карту и оплатить проезд , в итоге испорченное настроение , как минимум на пол дня , потому что кондуктор с хамством выгоняла с автобуса , а если бы это был ребёнок ?!
    Проблема со считываением карты без вайфай не решаема разве ? Неужели я одна попала в такую ситуацию ? Мир электроники и безнала , а мы так прям резко перешли на карты ,только считываемые прикосновением в итоге то не принимает , то сел , а человек не имеет возможности достать наличные на проезд сеесекундно .. тогда будьте добры все карты принимать , а хамство персонала автобуса в таком случае очень не уместно, нужно культурно общаться …а не гнать из автобуса и толкать пассажира .

    • 08.10.2019 в 10:07
      Permalink

      Добрый день!
      По соображениям безопасности используются банковские карты только с бесконтактной оплатой.
      Сбербанк, как банк-эквайер, принимает карты только такого формата в транспорте.
      В настоящий момент банками с наиболее современными стандартами безопасности уже не выпускается карт без чипа бесконтактной оплаты.
      По сведениям Сбербанка, банк выпускает бесплатную бесконтактную карту к имеющейся контактной.
      Также можно использовать транспортную карту «Волна Балтики».
      Работа по улучшению качества работы Системы ведется постоянно.
      Жалобу по поводу хамства (с указанием даты, времени, остановочного пункта, госномера и/или других сведений для однозначной идентификации транспортного средства и экипажа) можно направить на адрес электронной почты 338868@klgd.ru
      Приносим извинения за доставленные неудобства.

  • 12.10.2019 в 16:37
    Permalink

    Здравствуйте, у меня карта в стоп-листе. Написано,что нужно зайти в личный кабинет и проверить карту. Захожу, ввожу код и номер карты (у меня Мастеркард) . Пишет некорректно введены данные. Что делать?

    • 14.10.2019 в 09:23
      Permalink

      Добрый день!
      В телефоне Ваша карта хранится с другим номером, в личном кабинете необходимо указать его.

Обсуждение закрыто.