Параметры Системы

Уважаемые калининградцы и гости города!

Сообщаем Вам информацию о параметрах работы Системы:

  • В Системе принимаются только те банковские карты, у которых есть возможность бесконтактной оплаты.
  • Прикладывать карты (банковские и транспортные) необходимо к верхней части мобильного терминала, где расположен знак бесконтактной оплаты.
  • Банковская карта может быть отвергнута с ошибкой 4148 (Карта в стоп-листе). Проверить банковскую карту можно в разделе Личный кабинет.
  • Банковская карта может быть отвергнута с ошибкой 5002 или 5035 (Ошибка считывания). В таком случае необходимо поднести карту еще раз на 1-2 секунды для успешного считывания.
  • Дополнительную информацию можно получить по телефону для справок: (4012) 31-20-30.

Помните: Оплата проезда – это обязанность пассажира!

В случае невозможности осуществить оплату проезда банковской или транспортной картой Вы обязаны оплатить проезд другими доступными способами.

Параметры Системы: 12 комментариев

  • 10.09.2019 в 07:22
    Permalink

    Научите кондукторов в возрасте работать валидатором при бесконтактной оплате!!!
    Им проще сказать — НЕ РАБОТАЕТ, т.к. боятся нажать не туда.
    Вечером вообще убирают валидатор к водителю в кабину и достают постаринке билеты!

    Ответ
    • 10.09.2019 в 09:41
      Permalink

      Добрый день!
      Инструктаж персонала предприятиями-перевозчиками проводится постоянно.
      Проблем, связанных с человеческим фактором, регистрируется всё меньше.
      Отсутствие терминала вечером может быть связано с разрядом аккумуляторных батарей.
      Проблема дополнительной подзарядки сейчас активно решается.

      Ответ
      • 10.09.2019 в 22:22
        Permalink

        Как проверять баланс на этих чудо-картах?)

        Ответ
      • 11.09.2019 в 12:44
        Permalink

        Сказки, не умеют и не пользуются. Норовят по старинке билеты достать.

        Ответ
  • 10.09.2019 в 20:11
    Permalink

    Добрый вечер! А почему не работает Личный кабинет? Или ещё тестовый режим? Сообщает, что номер Карты введён некорректно.

    Ответ
    • 11.09.2019 в 08:06
      Permalink

      Добрый день!
      В настоящий момент в разделе «Личный кабинет» представлена ссылка для пользователей банковских карт.
      Для транспортных карт кабинет еще в процессе настройки и появится в ближайшее время.

      Ответ
  • 10.09.2019 в 22:12
    Permalink

    Доброго времени суток.Получили сегодня в школе транспортную карту.Забросили на нее деньги.В трамвае ребенок оплатил с помощью карты проезд. А сняли всю сумму 24 р. А что со льготами на школьников?

    Ответ
  • 12.09.2019 в 18:36
    Permalink

    Кондуктора не хотят рассчитывать по безналу!

    Ответ
  • 12.09.2019 в 21:35
    Permalink

    Очень странный у вас последний абзац в этой публикации. К примеру, я оплатила пенсионный проездной. Т. е. авансировала свои поездки на месяц вперёд. В большинстве автобусов кондукторы нормально принимают мою песионную «волну». Но встречаются кондукторы, которые не могут справиться с валидатором и требуют деньги. И, получается, вы пишите, что нужно платить?

    Ответ
    • 17.09.2019 в 08:45
      Permalink

      Добрый день.
      Обращаем Ваше внимание на то, что данная публикация говорит об оплате проезда банковской и транспортной картой.
      В случае со льготной транспортной картой оплата за проезд не взимается, а терминалом учитывается факт поездки по льготной карте.
      Всем предприятиям-перевозчикам направлены сведения относительно применяемых в Системе картах.
      При работающем терминальном оборудовании факт проезда учитывается путем считывания льготной транспортной карты, при отсутствии терминального оборудования — предъявление льготной транспортной карты подтверждает право на льготный проезд, аналогично бумажному проездному билету. Требовать дополнительных документов и оплаты линейный персонал предприятия-перевозчика не имеет права.

      Ответ

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.