Уважаемые жители и гости города Калининграда!

30 июля 2019 года

В настоящий момент автоматизированная система учета проезда проходит тестовые испытания.

Просим Вас набраться терпения и снисходительно относиться к работе системы.

Система уже принимает оплату наличными. Транспортная карта функционирует также исправно и в ближайшее время поступит в продажу. Банковская карта тестируется в закрытом режиме.

Уважаемые жители и гости города Калининграда!: 27 комментариев

  • 30.07.2019 в 22:34
    Permalink

    Да, всё хорошо. Но терпение — это особое состояние. С 1 июля на основании закона 54 ФЗ уже должен быть безнал. Так как быть: по закону каждый может требовать оплатить безналом, а по факту его нет и граждане получают отказ. Получается что происходит нарушение закона?

    Ответ
  • 30.07.2019 в 22:35
    Permalink

    Да, всё хорошо. Но терпение — это особое состояние. С 1 июля на основании закона 54 ФЗ уже должен быть безнал. Так как быть: по закону каждый может требовать оплатить безналом, а по факту его нет и граждане получают отказ. Получается что происходит нарушение закона?

    Ответ
    • 31.07.2019 в 08:50
      Permalink

      Федеральный закон «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении расчетов в Российской Федерации» от 22.05.2003 N 54-ФЗ требует выдавать фискальные чеки с 1 июля на транспорте.
      Закон в данном случае не нарушается.
      Для удобства пассажиров в Системе предусмотрены следующие виды оплаты: наличными, транспортной картой и банковской картой.
      Банковская карта в Системе сейчас в режиме закрытого тестирования и вскоре будет доступна для использования, о чем будет сообщено дополнительно.

      Ответ
  • 05.08.2019 в 11:21
    Permalink

    Добрый день. на карту балтики положила деньги, и где смотреть баланс сколько осталось? у вас на сайте нет возможно зарегистрировать личный кабинет и все смотреть. Не ужели трудно сразу продумать такие элементарные моменты. При этот телефона куда позвонить тоже нет- складывается впечатление что какая то левая компания работает)))

    Ответ
    • 05.08.2019 в 16:44
      Permalink

      Добрый день!
      Актуальный баланс отображается в чеке после оплаты проезда.
      Личный кабинет сейчас в режиме закрытого тестирования.
      На карте есть телефон для обращений — 31-20-30.

      Ответ
  • 06.08.2019 в 15:49
    Permalink

    Сдал документы на изготовление льготной карты еще 5 июня. Обещали изготовит к началу июля. Уже август. По телефону сказали звонить после 15 сентября. БАРДАК!!!!

    Ответ
    • 06.08.2019 в 18:54
      Permalink

      Добрый день!
      Приносим свои извинения за доставленные неудобства, процесс безопасной передачи данных для изготовления карт на завод-изготовитель занял большее время, чем положено регламентом.

      Ответ
  • 07.08.2019 в 16:54
    Permalink

    Добрый день!

    Столкнулись с проблемой, что кондуктора отказываются принимать транспортные карты, говоря, что они не умеют пользоваться терминалом… И это не единичный случай, к сожалению.
    И еще не на всех автобусах терминал есть (даже на транспорте Калининград Гор-Транс).
    Жаль, что внедрение затянулось. Уж очень удобно носить с собой транспортную карту, пополняя ее периодически.

    В любом случае, спасибо за внедрение системы! Будем ждать полноценного запуска.

    Ответ
    • 08.08.2019 в 08:29
      Permalink

      Добрый день!
      Спасибо за обращение. В настоящий момент работаем над устранением всех проблем в работе терминального оборудования (в том числе связанных с человеческим фактором).

      Ответ
  • 08.08.2019 в 11:18
    Permalink

    Добрый день!!! Когда система заработает??? В некоторых маршрутах (например 32) кондуктора совсем не видели транспортные карты или видят впервые, к оплате не принимают. Может сдать ее Вам назад??? Спасибо.

    Ответ
  • 08.08.2019 в 11:21
    Permalink

    Добрый день!!! Когда заработает система оплаты транспортной картой??? В маршрутах (например 32) кондуктора не принимают карты к оплате, а некоторые видят транспортную карту впервые это как понимать??? Может тогда сдать транспортную карту Вам назад, есть такие пункты??? За ранее спасибо.

    Ответ
    • 08.08.2019 в 12:59
      Permalink

      Добрый день!
      В настоящий момент транспортная карта «Волна Балтики» принимается на всём терминальном оборудовании системы.
      Направим информацию предприятиям-перевозчикам о необходимости в дополнительном инструктаже персонала.
      Приносим извинения за доставленный неудобства.

      Ответ
  • 12.08.2019 в 13:46
    Permalink

    Здравствуйте! Не могу расплатиться картой Волна Балтики. В одном автобусе терминал никак на неё не отреагировал, в другом вообще завис. Не понимаю, списали ли деньги, так как баланс просто невозможно проверить! Везде расплатилась наличными. Может ли быть карта бракованной, можно ли её как-то проверить? Спасибо.

    Ответ
    • 14.08.2019 в 11:33
      Permalink

      Добрый день!
      В настоящий момент система работает в тестовом режиме.
      Отказ принимать оплату через систему может быть связан с техническими проблемами или человеческим фактором.
      Для проверки карты Вы можете обратиться в любую точку пополнения КБ «ЭНЕРГОТРАНСБАНК» (АО) (там карту считают и при необходимости могут записать денежные средства.) или в МКУ «ЦОДИПП» по адресу: ул. Ю.Гагарина, 103-103А.
      Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

      Ответ
  • 13.08.2019 в 18:40
    Permalink

    В России как всегда все начинания из одного места. 10 маршрут перевозчик ООО «Вест Лайн» контролер отказывается принимать ЕТКарту, говорит нет терминала. Пришлось в переполненном автобусе искать наскребать мелочь со всех карманов и сумок, унизительно. Хочешь как в цивилизованно стране, а деревня деревней…

    Ответ
    • 14.08.2019 в 11:28
      Permalink

      Добрый день!
      В настоящий момент система работает в тестовом режиме.
      Отказ принимать оплату через систему может быть связан с техническими проблемами или человеческим фактором.
      С введением системы в промышленную эксплуатацию подобные ситуации будут исключены.
      Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

      Ответ
  • 14.08.2019 в 12:36
    Permalink

    Сегодня проехала на 21 автобусе. Хотела оплатить проезд безналом — не получилось. Кондуктор очень вежливо и тактично объяснила причину и примерные сроки. Хочу выразить благодарность компании Вест Лайн за такой отличный подбор персонала и инженера за грамотные консультации своих кондукторов. Молодцы — так держать.

    Ответ
    • 14.08.2019 в 13:02
      Permalink

      Согласна! Ехала вчера на 48 автобусе, тоже Вест Лайн. Кондуктор спокойно объясняла пассажирам по поводу безналичного расчета. Можно только позавидовать кондукторам и работникам транспортной компании за их выдержку и стальные нервы при таком-то «своевременном» и «налаженном» внедрении касс.

      Ответ
  • 23.08.2019 в 21:27
    Permalink

    На каком основании родителей школьников лишили альтернативы, изъяв из продажи бумажные проездные школьника. Бумажный проездной стоил 500 рублей и никакой головной боли, с картой Волна стоимость 15 рублей за каждую поездку, а если таких поездок больше двух в день, это около двух тысяч в месяц, так еще и персональные данные в виде свидетельства или паспорта представить надо. Неужели недостаточно справки с места учебы. Ведь никто не даст гарантию, что третьи лица(неизвестные), после обработки персональных данных эти же данные не сольют на сторону (особенно паспорта). Так какой смысл в этой карте школьника?

    Ответ
    • 26.08.2019 в 07:54
      Permalink

      Добрый день!
      Проездные билеты для школьников без ограничения на количество поездок реализовывались МКП «Калининград-ГорТранс».
      В настоящий момент их реализация приостановлена.
      По вопросу продажи проездных билетов МКП «Калининград-ГорТранс» рекомендуем обратиться к ним по номеру телефона: 60-52-22, электронная почта: kld.gortrans@mail.ru

      Ответ
  • 26.08.2019 в 12:01
    Permalink

    Здравствуйте! ВОЛНА БАЛТИКИ — первая транспортная карта в моей жизни. Я хотела узнать, как обращаться с обыкновенной транспортной картой. К сожалению, на сайте выложены только инструкции о пополнении транспортной карты в банках. Дальнейшие действия описывает лишь последний абзац этих инструкций, который мне был не до конца понятен. Я стала искать в интернете сайты других транспортных карт. Если карта «Волна Балтики» устроена аналогично, то, как я подозреваю:
    1. карту пополнять мне лучше за сутки до поездки в транспорте, чтобы платёж успел пройти;
    2. в первую после пополнения поездку на транспорте я буду прикладывать транспортную карту два раза: сначала для записи баланса на карту, потом непосредственно оплата проезда.
    Так ли я всё поняла? Подтвердите или поправьте меня, пожалуйста.

    Ответ
    • 26.08.2019 в 14:05
      Permalink

      Добрый день!
      Транспортная карта «Волна Балтики» была создана по опыту использования транспортных карт в других городах.
      Рекомендуемое время пополнения — за 1 час до осуществления оплаты проезда.
      Для совершения одной оплаты проезда пассажиру требуется один раз поднести карту к терминалу оплаты (валидатору). При этом одновременно происходит пополнение и списание баланса.

      Ответ
      • 26.08.2019 в 15:00
        Permalink

        Спасибо за ответ! Этот момент я и хотела уточнить. Будет очень здорово, если Вы дополните справочный раздел.

        Ответ
        • 26.08.2019 в 15:03
          Permalink

          Чтобы другие новички, как я, находили ответы на подобные вопросы намного быстрее.

          Ответ
  • 02.09.2019 в 18:59
    Permalink

    Об’ясните, пожалуйста, как быть в ситуации, когда кондуктор не смог считать данные транспортной карты и высадил пассажира. Разумеется, со скандалом. Высадили ребёнка, баланс на карте положительный, фактически внесена предоплата на месяц поездок.

    Ответ
    • 03.09.2019 в 09:36
      Permalink

      Добрый день!
      Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
      С переводом Системы в промышленную эксплуатацию такие ситуации будут минимизированы и исключены.
      Могли бы Вы предоставить больше сведений для разбора ситуации: номер, маршрут, время, остановку?

      Ответ

Добавить комментарий для Анна Петровна Отменить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован.