Уважаемые жители и гости города Калининграда!

30 июля 2019 года

В настоящий момент автоматизированная система учета проезда проходит тестовые испытания.

Просим Вас набраться терпения и снисходительно относиться к работе системы.

Система уже принимает оплату наличными. Транспортная карта функционирует также исправно и в ближайшее время поступит в продажу. Банковская карта тестируется в закрытом режиме.

Уважаемые жители и гости города Калининграда!: 18 комментариев

  • 30.07.2019 в 22:34
    Permalink

    Да, всё хорошо. Но терпение — это особое состояние. С 1 июля на основании закона 54 ФЗ уже должен быть безнал. Так как быть: по закону каждый может требовать оплатить безналом, а по факту его нет и граждане получают отказ. Получается что происходит нарушение закона?

    Ответ
  • 30.07.2019 в 22:35
    Permalink

    Да, всё хорошо. Но терпение — это особое состояние. С 1 июля на основании закона 54 ФЗ уже должен быть безнал. Так как быть: по закону каждый может требовать оплатить безналом, а по факту его нет и граждане получают отказ. Получается что происходит нарушение закона?

    Ответ
    • 31.07.2019 в 08:50
      Permalink

      Федеральный закон «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении расчетов в Российской Федерации» от 22.05.2003 N 54-ФЗ требует выдавать фискальные чеки с 1 июля на транспорте.
      Закон в данном случае не нарушается.
      Для удобства пассажиров в Системе предусмотрены следующие виды оплаты: наличными, транспортной картой и банковской картой.
      Банковская карта в Системе сейчас в режиме закрытого тестирования и вскоре будет доступна для использования, о чем будет сообщено дополнительно.

      Ответ
  • 05.08.2019 в 11:21
    Permalink

    Добрый день. на карту балтики положила деньги, и где смотреть баланс сколько осталось? у вас на сайте нет возможно зарегистрировать личный кабинет и все смотреть. Не ужели трудно сразу продумать такие элементарные моменты. При этот телефона куда позвонить тоже нет- складывается впечатление что какая то левая компания работает)))

    Ответ
    • 05.08.2019 в 16:44
      Permalink

      Добрый день!
      Актуальный баланс отображается в чеке после оплаты проезда.
      Личный кабинет сейчас в режиме закрытого тестирования.
      На карте есть телефон для обращений — 31-20-30.

      Ответ
  • 06.08.2019 в 15:49
    Permalink

    Сдал документы на изготовление льготной карты еще 5 июня. Обещали изготовит к началу июля. Уже август. По телефону сказали звонить после 15 сентября. БАРДАК!!!!

    Ответ
    • 06.08.2019 в 18:54
      Permalink

      Добрый день!
      Приносим свои извинения за доставленные неудобства, процесс безопасной передачи данных для изготовления карт на завод-изготовитель занял большее время, чем положено регламентом.

      Ответ
  • 07.08.2019 в 16:54
    Permalink

    Добрый день!

    Столкнулись с проблемой, что кондуктора отказываются принимать транспортные карты, говоря, что они не умеют пользоваться терминалом… И это не единичный случай, к сожалению.
    И еще не на всех автобусах терминал есть (даже на транспорте Калининград Гор-Транс).
    Жаль, что внедрение затянулось. Уж очень удобно носить с собой транспортную карту, пополняя ее периодически.

    В любом случае, спасибо за внедрение системы! Будем ждать полноценного запуска.

    Ответ
    • 08.08.2019 в 08:29
      Permalink

      Добрый день!
      Спасибо за обращение. В настоящий момент работаем над устранением всех проблем в работе терминального оборудования (в том числе связанных с человеческим фактором).

      Ответ
  • 08.08.2019 в 11:18
    Permalink

    Добрый день!!! Когда система заработает??? В некоторых маршрутах (например 32) кондуктора совсем не видели транспортные карты или видят впервые, к оплате не принимают. Может сдать ее Вам назад??? Спасибо.

    Ответ
  • 08.08.2019 в 11:21
    Permalink

    Добрый день!!! Когда заработает система оплаты транспортной картой??? В маршрутах (например 32) кондуктора не принимают карты к оплате, а некоторые видят транспортную карту впервые это как понимать??? Может тогда сдать транспортную карту Вам назад, есть такие пункты??? За ранее спасибо.

    Ответ
    • 08.08.2019 в 12:59
      Permalink

      Добрый день!
      В настоящий момент транспортная карта «Волна Балтики» принимается на всём терминальном оборудовании системы.
      Направим информацию предприятиям-перевозчикам о необходимости в дополнительном инструктаже персонала.
      Приносим извинения за доставленный неудобства.

      Ответ
  • 12.08.2019 в 13:46
    Permalink

    Здравствуйте! Не могу расплатиться картой Волна Балтики. В одном автобусе терминал никак на неё не отреагировал, в другом вообще завис. Не понимаю, списали ли деньги, так как баланс просто невозможно проверить! Везде расплатилась наличными. Может ли быть карта бракованной, можно ли её как-то проверить? Спасибо.

    Ответ
    • 14.08.2019 в 11:33
      Permalink

      Добрый день!
      В настоящий момент система работает в тестовом режиме.
      Отказ принимать оплату через систему может быть связан с техническими проблемами или человеческим фактором.
      Для проверки карты Вы можете обратиться в любую точку пополнения КБ «ЭНЕРГОТРАНСБАНК» (АО) (там карту считают и при необходимости могут записать денежные средства.) или в МКУ «ЦОДИПП» по адресу: ул. Ю.Гагарина, 103-103А.
      Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

      Ответ
  • 13.08.2019 в 18:40
    Permalink

    В России как всегда все начинания из одного места. 10 маршрут перевозчик ООО «Вест Лайн» контролер отказывается принимать ЕТКарту, говорит нет терминала. Пришлось в переполненном автобусе искать наскребать мелочь со всех карманов и сумок, унизительно. Хочешь как в цивилизованно стране, а деревня деревней…

    Ответ
    • 14.08.2019 в 11:28
      Permalink

      Добрый день!
      В настоящий момент система работает в тестовом режиме.
      Отказ принимать оплату через систему может быть связан с техническими проблемами или человеческим фактором.
      С введением системы в промышленную эксплуатацию подобные ситуации будут исключены.
      Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

      Ответ
  • 14.08.2019 в 12:36
    Permalink

    Сегодня проехала на 21 автобусе. Хотела оплатить проезд безналом — не получилось. Кондуктор очень вежливо и тактично объяснила причину и примерные сроки. Хочу выразить благодарность компании Вест Лайн за такой отличный подбор персонала и инженера за грамотные консультации своих кондукторов. Молодцы — так держать.

    Ответ
    • 14.08.2019 в 13:02
      Permalink

      Согласна! Ехала вчера на 48 автобусе, тоже Вест Лайн. Кондуктор спокойно объясняла пассажирам по поводу безналичного расчета. Можно только позавидовать кондукторам и работникам транспортной компании за их выдержку и стальные нервы при таком-то «своевременном» и «налаженном» внедрении касс.

      Ответ

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.